воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Продолжаю рисовать яблоки.



Вот что-такое получилось. Первая картинка - это фотография с натуры, а дальше фото рисунков. Фотография, конечно, цвет искажает, тем более, фотографировалось в разных условиях, но для меня это дела не меняет: я почти довольна! Мне кажется, что еще немного и я начну что-нибудь в акварели понимать. В этот раз я получила огромное удовольствие от процесса! Стараясь, конечно, придерживаться оригинала, я что-то додумывала, что-то опускала, начала чувствовать свободу и мне это понравилось. Очень надеюсь подружиться с акварелью!

3 комментария:

  1. Яблочки просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, первый рисунок мне напомнил жостовскую роспись, очень изящный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо получается!
    Успехов в освоении акварели!

    ОтветитьУдалить