воскресенье, 28 июля 2013 г.

Красное платье





Последний день представления работ по заданиям этой недели. У меня - "красное платье". Большую часть недели занимали мысли. Сразу решила, что красное платье - это что-то вызывающее, достаточно динамичное. Платье -  значит так или иначе с женщиной должно быть связано. Были мысли и о том, чтобы платье на вешалке висело, но красное просто так висеть не может, а наполнить жизнью неодушевленный предмет, извините, таланту нету. Делала разные каляки-маляки, поняла, что раньше-то почаще надо было хотя бы карандаш в руки брать. Еще женщина в красном для меня почему-то ассоциируется с одиночеством, с таким гордым и независимым. Так и пришла к тому образу, что попыталась изобразить.
В процессе работы еще для себя открытие сделала, что хорошо фиксировать разные моменты работы. Вот я решила, что все можно закончить, хотя мне чего-то не хватает в настроении работы, просмотрела предыдущие этапы и заметила, что то, чего я попыталась исправить и доделать, прописывая всякие детали, было более динамично, живо...
В конце представляю то, что представляю.
Спасибо Марине за такой стимул! Мне, конечно, стыдно, что ввязалась в эту историю, не имея достаточно умений, а самое главное, не особенно трудясь. Но для меня это большой стимул был не только фантазировать, но и постараться с другими поделиться своим взглядом на обычные вещи, а для этого потрудиться, найти времяб чтобы отвлечься от ежедневных забот... Спасибо всем !

6 комментариев:

  1. Наталья, добро пожаловать в проект!
    Я рада, что у нас появилась такая трудолюбивая и талантливая участница.
    Здорово, что показала свои эскизы. Радуют очень лихие и легкие эскизы с танго.
    Очень понравился верхний левый эскиз в цвете. Мне кажется. своей недосказанностью он вполне конкурирует с окончательным вариантом.

    ОтветитьУдалить
  2. Задание действительно стимулирует! Если бы не игра, то не было бы ни увлекательного процесса, ни этой замечательной картинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Просматриваю все картинки за эту неделю. Какая прелесть!
    Все так интересно раскрывают темы! Тут такие философские умозаключения о красном платье. Браво!
    Картинка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная барышня в красном -прекрасном платье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комментарии!
    И насчет недосказанности в эскизе - это как раз то, что я и заметила, откручивая этапы работы назад, и то чего в конечном результате как будто не хватает. Хорошо бы научиться ловить такие состояния и не закапывать их старательною

    ОтветитьУдалить
  6. Самобытно, мне нравится! Так держать.

    ОтветитьУдалить